Библиографический словарь отечественных востоковедов


Библиографический словарь отечественных востоковедов Скачать

Опыт исследования терминотворчества в бурятском языке. Об аблауте в некоторых этимологических наблюдениях в алтайских языках. Теоретически обобщив достижения педагогики в этой области и передовой опыт учителей, М. Несмотря на разноречивые оценки и разнообразие взглядов на понимание сущности проблемного обучения, места и формы его применения на разных этапах обучения, оно, бесспорно, и сегодня как научное направление имеет высокую значимость и перспективность. Основным методом исследования выступал сравнительно-сопоставительный анализ педагогических, исторических и литературных источников, документальных материалов; анализ и обобщение педагогических идей М. Данное исследование не исчерпывает всего многообразия научно-педагогической деятельности М.

Многочисленные статьи и рецензии, посвященные аналитической лингвистике, характеризуют её роль в современном языкознании (18). Россию (условно можно пока определить происшедшее термином автогеноцид). Советник РАН, член дирекции Института востоковедения РАН, заместитель академика-секретаря Бюро Отделения истории РАН, председатель редколлегии научной серии «Научное наследие» РАН. Урсу;. В дополнительный список включены лица, сведения о которых предельно скудны и/или не дают нам полной уверенности в самом факте репрессирования. Радикальные политические, социально-экономические, социокультурные преобразования, происходящие в стране, объективно требуют существенных перемен в системе образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Несколько замечаний о сложноподчиненных предложениях в бурят-монг. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в нем материалы могут быть использованы при разработке теоретико-методологических вопросов развития педагогической науки, создании программ, учебных пособий по теории и практике проблемного обучения и в преподавании теории и истории педагогики в образовательных учреждениях разного уровня, в практической работе учителей общеобразовательных школ и преподавателей высших и средних профессиональных учебных заведений, в разработке программ для слушателей курсов по повышению квалификации и переподготовке педагогических и управленческих кадров.

Библиографический словарь терминов по истории...

В Чите в 1936 г. Построение и развитие современной модели образования невозможно без осмысления предшествующего исторического опыта, прогрессивных идей педагогов и ученых, что позволяет не только понять диалектическую сущность происходящих процессов, но и делать прогнозы в области процессов генерации педагогических инноваций. Лексика новых национальных языков /на материале монгольских языков/. Единственным переводом этого классического сочинения корейской историографии на один из европейских языков (русский)[2]. Лексика современных монгольских литературных языков /на материале монг. Книги и статьи. Особая примечательность подхода ученого к трактовке названных категорий состоит в его стремлении раскрыть действенные управляемые механизмы и способы развития творческих способностей ученика, что и приводит его к теории и системе проблемного обучения. Постепенно система образования стала внедрять новый тип обучения, сначала в общеобразовательной, затем в средней и высшей профессиональной школе. О заимствованных русских словах в разговорном бурятском языке. Многие труды переведены на английский, французский, немецкий, корейский, китайский, японский и другие языки. Основной сферой её профессиональных интересов является лингвистика, африканская филология, семиотика, типология, славянские языки и журналистика[4].