Голова словарное слово или нет


Голова словарное слово или нет Скачать

Изучение словарных слов с использованием интерактивных технологий учебы» является актуальным, потому что такие формы и методы работы на уроках родного языка :. Постоянно поддерживаю интерес к школе у детей. Я в своей работе внедряю основные задания, что определенные в «Концепции образования ХХІ века», комиссии ЮНЕСКО :. В частности, ценным в работе с младшими школьниками есть опыт описаны в профессиональных журналах. В соответствии с психологической их природой традиционных написаний основой усвоения правописания словарных слов является запоминание, следовательно, в работе над ними необходимо развивать у учеников все виды памяти : слуховую, зрительную, эмоциональную. Хоть у нас и получилось к данному слову подобрать проверочные слова, но все же слово «ГОЛОВА», относится к словарным словам.

Следовательно свои приобретения коротко запишу так:. Под ударением четко слышится буква «О». Усвоение написания словарных слов нуждается многочисленных систематических упражнений, которые связаны со всеми видами письменных работ учеников. Чтоб проверить безударную гласную в слове, надо подобрать слово в котором эта гласная будет под ударением, значит проверочное слово ГОЛОВЫ, ГОЛОВУШКА. Чтобы получить позитивный результат в работе над словарными словами, я подхожу творчески до формирования умения воссоздавать правильный графический образ слова, применяя разные виды работы. Если ученик видит слово впервые, не знает, что оно значит, не умеет его правильно произносить, то и на письме он не сможет передать его правильно. Главным результатом своей работы я считаю тот факт, что после окончания младшей школы уровень знаний, умений и навыков, общей образованности и культуры моих учеников, подавляющее большинство которых не обнаруживали особенных способностей в начале учебы был оценен как высокий или средний. Ученики лишены механической зубрежки правил и формулировок. Планирую уроки по схеме «меньше учителя — больше ученика». Сегодня уже не возможно учить традиционно: в центре учебно-воспитательного процесса должен быть ученик. Применение интерактивной учебы осуществляю путем использования группового сотрудничества, потому что она имеет преимущества над другими формами работы, а именно:. В своей работе на уроках использую дифференцированный индивидуально-личностный подход к ученикам, благодаря чему формы и методы учебы приспосабливаю к способностям каждого воспитанника, который содействует их развитию. Это Змей Горыныч на них летит. Каждый мой урок вместе с учебными и развивающими целями содержит в себе самую основную цель — воспитать настоящего человека, который с достоинством носил бы почетное имя «гражданин Росии». Постоянно изучаю своих воспитанников и в этом мне помогают родители. Поэтому в основе работы над правописанием таких слов, кроме традиционных упражнений, надлежащее место должны занять творческие упражнения, которые бы активизировали работу учеников на уроке. К тому же, применяя методы эйдетики, подключаются другие ощущения: слуху, движению, обонянию и даже вкусовые. Ведется работа и с отдельно взятым словом. Отдаю преимущество урокам творчества, неожиданностям. И завели между собой беседу. Итак, проверим первую «о» — гОловы, под гОлову.

Головные уборы - словарь терминов

One thought on “Голова словарное слово или нет

  1. Жесты (как и иероглифы) в своей основе имеют изображения объектов и явлений окружающего мира. В ЖЯ для этих понятий есть отдельные жесты [4]. Этим объясняется, что такие далекие в звуковом языке понятия, как «игра на пианино» и, например, «компьютер», в ЖЯ выражаются одним жестом, имитирующем работу с клавишами. С другой стороны, слово «тряпка» в звуковом языке может означать как одежду (в несколько пренебрежительном тоне), так и тряпку для мойки пола.

Comments are closed.