Игры на обогащение словаря дошкольников


Игры на обогащение словаря дошкольников Скачать

В зависимости от материала дидактические игры можно разделить на три вида: игры с все эти игры можно успешно использовать для активизации словаря дошкольников. В) проникновение в образный строй речи и умение пользоваться им. Вот стульчик, и вот стульчик. То, что игровую задачу ставит перед детьми не воспитатель, а кукла, очень повышает умственную и словарную активность малышей. Для удобства использования словесных игр в педагогическом процессе их условно можно объединить в четыре основные группы. Содержание настольных игр разнообразно.

Это позволяет воспитателю упражнять детей в решении определенных дидактических речевых задач, например, отбирать и называть все игрушки, сделанные из дерева (металла, пластмассы, керамики), или игрушки, необходимые для различных творческих игр: для игры в семью, в строителей, в колхозников, в больницу и др. В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы. Изготовленное пособие «Речевые кубики» способствует самостоятельным играм детей в свободное время, закрепляя материал отработанный на занятиях. В них отражаются достижения науки, техники, культуры. Многие из этих игр чрезвычайно просты и не требуют более 10-15 минут, причем играть можно всюду: в автобусе, по дороге в магазин, готовя обед, гуляя на улице. Поэтому на втором этапе коррекционно-развивающего обучения основное внимание должно быть уделено целенаправленному формированию умения устанавливать более сложные виды смысловых отношений между словами: отношения синонимии, омонимии, отношения между родственными словами, многозначными словами и многое другое. Так, овощами они часто считают только морковь, лук, свеклу, не включая сюда, например, капусту, огурец, помидор. А отсутствие определенного словаря, подлежащего усвоению детьми, приводит к эпизодичности и стихийности словарной работы, ее планирования и проведения. Они придумывают сюжет, проговаривают его, озвучивают героев, проговаривают их переживания, что и оказывает большое воздействие на развитие речи детей: интенсивно развивается речь, в том числе, диалогическая, обогащается опыт общения в различных ситуациях, количественно и качественно обогащается словарный запас. Дети высказывают предположения, констатирующие или обобщенно-доказательные. Осваивает он и названия действий с этими предметами. Как и дидактическая игрушка, настольная печатная игра хороша в том случае, когда она требует самостоятельной умственной работы. Некоторые из этих игр ставят перед детьми задачу этического содержания. Разнообразные виды театров играют важную роль в овладении детьми навыками разговорной диалогической речи, это оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России). На нем тоже сидят. В играх совершенствуются знания о материале, из которого делаются игрушки, о предметах, необходимых людям в различных видах их деятельности, которую дети отражают в своих играх. Повторения для развития чувства языка. Еще одна особенность словаря дошкольника — это значительно меньший его объем по сравнению со словарем взрослого, так как объем накопленных сведений об окружающем значительно уступает объему знаний взрослого человека. Эта же особенность наблюдается и у старших детей.

Дидактическая игра по обогащению словаря у...

5 thoughts on “Игры на обогащение словаря дошкольников

  1. Частота слова и (самого частотного слова русского языка) примерно в 10 раз выше частоты слова о, которое в свою очередь встречается в 100 раз чаще таких обыденных слов как путешествие, старость или мода. Все эти проблемы связаны с тем, что со статистической точки зрения язык представляет собой большое количество редких событий (Закон Ципфа), в результате чего небольшое количество слов встречается очень часто, а подавляющее большинство слов имеют очень невысокую частоту.

  2. Для описания всплесков частоты можно использовать метафору хоббита (Адам Килгаррифф изначально использовал относительно редкое английское слово whelk, вид морского моллюска, англ. В результате его частота в этих текстах будет сравнима с частотой служебных слов, но и в частотном списке большого корпуса, в который входят такие тексты, это слово будет иметь неправдоподобно высокий ранг. Такие всплески частоты можно оценивать с помощью коэффициента вариации: отношения стандартного отклонения к средней частоте.  welk ): если несколько текстов в корпусе о хоббитах, то это слово будет употребляться почти в каждом предложении.

  3. Сандрик иногда опирается на консоли и завершается фронтоном. (Источник: «Популярная   Художественная энциклопедия. Сандрик —         декоративная архитектурная деталь в виде небольшого карниза, расположенного над проёмом окна или двери на фасадах зданий (реже в интерьерах).

  4. Источник: Словарь архитектурно строительных терминов небольшой карниз или фронтончик над дверью или окном, иногда опирающийся на кронштейны   Строительный словарь. Сандрик — декоративный архитектурный элемент в виде небольшого карниза. Сандрик располагается над окном или дверью.

  5. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки, фото и иллюстрации. В обычном магазине или через Интернет. У нас Вы можете купить книгу дешевле, а получить быстрее, чем где бы то ни было. Где купить эту книгу.

Comments are closed.