Компьютерная графика словарь


Компьютерная графика словарь Скачать

Компьютерная графика — (МАШИННАЯ ГРАФИКА) 1) создание при помощи аппаратных и программных средств компьютерной техники новых шрифтов, штриховых (графических) изображений (как черно белых, так и цветных), мультипликационных изображений, сложных изобразительных монтажей   Реклама и полиграфия. Объект состоит из набора трехмерных фигур, чаще всего кубов. Умножив вектор на соответствующую матрицу, мы получим новый вектор. В качестве полигона обычно выбирают треугольники. Воксельная графика аналогична растровой. Подобным образом выполняется масштабирование в программе Adobe Photoshop (билинейная и бикубическая интерполяция).

Если деталей в этом месте нет и поверхность к тому же плохо освещена да еще и плоская, то рендерер просчитывает только минимальное количество сэмплов. Компьютерная графика. Ответ на мучительный вопрос для всех начинающих тридешников: «А смогу ли я зарабатывать этим увличением себе на жизнь. Создание удивительного ролика World Builder. От четкого плана (приведен в этой статье) зависит скорость и эффективность изучения любого 3D-пакета. Подписывайтесь, следите, добавляйте в друзья. Он использует формулы просчёта, которые на сегодняшний день максимально (на сколько могут) точно описывают физические законы, происходящие в природе (как свет падает, как отражается, как преломляется, как поглощается и т. Компьютерная анимация — это получение движущихся изображений на экране дисплея.

Современная научная компьютерная графика дает возможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением их результатов. Делюсь своими экспериментами со скоростью и качеством симуляции одежды (тканей) в Marvelous Designer 3. Каково работать на украинский Pixar. В 1964 году General Motors представила систему автоматизированного проектирования DAC-1, разработанную совместно с IBM. Как правильно оценить стоимость своей работы (своего рабочего времени). Серия статей о том, как поднять уровень ваших 3D-работ до фотореалистичных высот и избежать ошибок всех начинающих тридешников. В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать точки, линии и окружности на трубке цифровым пером. Фрактал — объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур. Приведен план, следуя которому, вы максимально быстро и эффективно изучите текстурирование. Где и как научиться анимации. Подробно о материалах V-Ray.