Контрольная работа развитие словаря детей дошкольного возраста


Контрольная работа развитие словаря детей дошкольного возраста Скачать

Проводятся консультации «Познавательно — речевое развитие детей» с рекомендациями по созданию развивающей среды дома, «Роль игрушки в познавательно — речевом развитии ребенка». Иногда их называют эволютивные, что означает связанные с возрастной фазой развития. Стремление воспроизвести в игре взаимоотношения взрослых приводит к тому, что ребенок начинает нуждаться в партнерах, которые играли бы вместе с ним. Лексика как важнейшая часть языковой системы имеет огромное общеобразовательное и практическое значение. Словарные дидактические игры помогают развитию как видовых, так и родовых понятий, освоению слов в их обобщённых значениях. В методических кабинетах созданы каталоги педагогической литературы по теме речевого развития дошкольников, разработаны карты анализа занятий познавательно-речевой направленности, подобран диагностический материал.

Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шири его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Очень важно при общении с детьми создавать все необходимые условия, чтобы ребенок закреплял умение правильно использовать новые слова или исправлять недочеты в случае неправильного их понимания. Формирование правильного произношение у детей – это сложный процесс, ребенок учиться управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих и собственной. В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, – игра вызывает качественные изменения в психике ребенка. Для того чтобы дети могли брать на себя роль персонажей сказок, создается настольный театр «Буратино», «Три медведя», «Теремок», способствующий развитию диалогической речи воспитанников. Словарная работа на занятиях опирается на вычленение качеств и свойств предметов, поэтому воспитатель должен уметь организовать их тщательное сенсорное обследование. Поначалу ребенок относит слово лишь к конкретному предмету или явлению. Все эти три характеристики слова нужно учи­тывать при проведении словарной работы в детском саду. Одной из главных задач словарной работы является обогащение, расширение и активизация словарного запаса, основу которого составляет введение в языковое сознание ребенка тематических групп слов, синонимических рядов, антонимических пар, многозначных слов. Методика развития «чувства времени» у дошкольников. Исполняя в игре правила общественного поведения, дети устремляют внимание на то, что бывает. Дети много времени проводят перед телевизором, компьютером, некоторые дети порой загружены различными кружками, «школой развития». И вот, что я увидела. Они проявляются в словах и действиях играющих. В последующие годы количество употребляемых слов также быстро возрастает, однако темпы этого прироста несколько замедляются. Играя, дети приобретают умения складывать целое из частей, нанизывать предметы (шарики, бусы), выкладывать узоры из разнообразных форм. Неотъемлемым свойством слова как единицы языка является его значение. Способы обследования формируются у детей в процессе обучения на этих же занятиях. В группах имеется игровое оборудование, наглядный игровой и демонстрационный материал, обеспечивающий более высокий уровень познавательного развития детей и провоцирующий речевую активность. Воспитатель:Ребята, мне кажется, это Незнайка прислал нам такую записку. Таким образом, значение слова на протяжении дошкольного детства изменяется по мере развития познавательных возможностей ребенка.

Дипломная работа: Особенности развития словаря...

2 thoughts on “Контрольная работа развитие словаря детей дошкольного возраста

  1. В СССР такими органами являлись партийные комитеты различных уровней. Перечень) – перечень должностных лиц, назначение или утверждение которых относится к компетенции какого-либо органа. Номенклатурой называли правящую элиту в СССР.

  2. движении пореформенной России xix века. В 20-е годы xviii в.

Comments are closed.