Красивый словарный запас


Красивый словарный запас Скачать

Или: «Как можно одинаково назвать магазин и скамейку. Какой у вас словарный запас. Для начала стоит попросить ребенка озаглавить каждый абзац и затем использовать заголовки в виде опорных предложений. У старших школьников также вызывает затруднение выделение общего смысла художественного произведения и описание характеров главных героев. Не обладая этим навыком, дети и в своей собственной речи допускают излишнюю детализацию, не выделяя главного. Суфражистка – феминистка.

Затем попросите ребенка дополнить сделанные вами идентичные заготовки. Кайман – крокодил. Составьте и напишите рассказ, где вместо существительных будут нарисованы небольшие картинки, и попросите ребенка прочесть его. Эпатировать – поражать (ошеломлять, шокировать). Клеврет – приспешник (пособник, сообщник). Поэтому, чтобы развивать свою речь, следует постоянно общаться. Это же упражнение следует выполнить отдельно с прилагательными, глаголами, а также словами, которые будут вызывать вкусовые или цветовые ассоциации. Остракизм – изгнание (травля). Развитие активной речи педагоги, логопеды и нейропсихологи предлагают вести одновременно в нескольких направлениях, которые включают обогащение словарного запаса, обучение после­довательному пересказу и самостоятельному составлению рассказов, активизацию ассоциативных связей между словами. Рассуждения детей могут выглядеть нелогичными или даже абсурдными из-за того, что они неправильно выражают причинно-следственные связи между событиями. Также предложите ребенку замену «слов-паразитов». Люди с богатым словарным запасом быстрее получают работу, успешнее продвигаются вверх по служебной лестнице, к ним вообще чаще и внимательнее прислушиваются. В начале ребенок должен в ответ на произнесенное взрослым слово называть любое существительное, прилагательное или другую часть речи, которая придет ему в голову. Богатейший и красивейший русский язык дает возможность людям, разговаривающим на нем, излагаться разнообразно. Затем можно придумывать названия для более крупных частей текста. Однако к 8–9 годам они уже должны уметь улавливать скрытые мысли автора текста, которые не вытекают непосредственно из написанных слов. Этот тип заданий также учит ребенка связно и обобщенно выражать свои мысли. Самая простая игра состоит в том, что вы говорите ребенку пословицу, а потом даете список из четырех других, в котором он должен выбрать близкую по смыслу. Общество воспринимает человека с богатым словарным запасом как умную и творческую личность. Тем, кто учится и развивается дальше, словарный запас достигает 10000 слов и более. Чтобы ребенок увидел различия, можно предложить ему нарисовать близкие понятия и проанализировать те детали, которые характеризуют каждое из них.