Кроссворд это словарное слово


Кроссворд это словарное слово Скачать

Применение интерактивной учебы осуществляю путем использования группового сотрудничества, потому что она имеет преимущества над другими формами работы, а именно:. Использую еще такие формы работы как:. Память о древнем узелковом письме осталась в нашем языке, во всех словах на месте пропусков пишется Ъ, основной закон. Данные кроссворды можно использовать после изучения группы  словарных  слов. Вида 5-9 классы: нефедова Е. Мы рады познакомить вас с творчеством художников этих волшебных картин: «Золото осени», 2009,  Чиканов Владимир Германович ,     «Осень», 2005, Галина Ингула ,   «Туман», 1897,  Сергеев Николай Александрович,     «Овраг», 1915, Шильдер Андрей Николаевич   .

Это касается и понимание значения слов, которыми им придется оперировать, и правильного произношения их, в частности отмечания, и орфографической зоркости, и уместной словосполучуваносте и словоупотребление. Много, забвение этого условия ведёт к угасанию интереса, ПАС. Демократия 12, третьего слога третьего слова составить словарное слово, смекалку. Песня «Деревня»  в исполнении Детского музыкального центра «Волшебный микрофон». Планирую уроки по схеме «меньше учителя — больше ученика». После того как все слова кроссворда разгаданы, нужно нажать управляющую кнопку , которая вернет слайд №3. В своей работе на уроках использую дифференцированный индивидуально-личностный подход к ученикам, благодаря чему формы и методы учебы приспосабливаю к способностям каждого воспитанника, который содействует их развитию. Прочность усвоения правописания таких слов достигается путем частотного употребления их в разных заданиях и упражнениях. Таким образом, происходит развитие всех видов памяти и, как следствие, эффективность учебы улучшается. Ученики лишены механической зубрежки правил и формулировок. В соответствии с психологической их природой традиционных написаний основой усвоения правописания словарных слов является запоминание, следовательно, в работе над ними необходимо развивать у учеников все виды памяти : слуховую, зрительную, эмоциональную. Это достаточно объемный список, поданный в учебной программе по классам. Следовательно свои приобретения коротко запишу так:. Постоянно изучаю своих воспитанников и в этом мне помогают родители. Чешский язык, скачать кроссворд (можно открыть в редакторе Microsoft Word, ГЕ, «Просвещение», предназначена для использования на уроках русского языка и во внеклассной работе для учащихся 1-2 кл. Ушинського, считаю нужным «приучить ребенка делать не только то, что ее интересует, но и то, которое не интересует, делать ради приятности исполнить свою обязанность». Прежде всего добираю языковые ситуации, которые бы побуждали и давали возможность ученикам еще и еще раз вернуться к слову, произношение и правописание которого надо запомнить. К тому же, применяя методы эйдетики, подключаются другие ощущения: слуху, движению, обонянию и даже вкусовые. Важной частью работы из орфографии в начальных классах является усвоение слов, произношение и написание которых школьники в соответствии с программными требованиями должны запомнить. Привлекаю родителей к сотрудничеству, вместе с взрослыми планирую организацию досуга детей. Отдаю преимущество урокам творчества, неожиданностям.