Культура делового общения словарь


Культура делового общения словарь Скачать

Электронная почта — система пересылки сообщений между пользовате­лями вычислительных машин, в которой компьютер, подключенный к обще­ственной (или специальной) телефонной системе с помощью модема, берет на себя функции по хранению и пересылке сообщений. Культура русской речи: Учебник для вузов. Ключевая фраза — стандартное выражение, включающее речевое дейст­вие и представляющее собой важнейший информационный сегмент текста до­кумента. Скачать бесплатно книгу Словарь. В обычном дружеском же чаще всего не поднимаются такие вопросы, как конкретные задачи и цели, поэтому такое общение можно прекратить (по желанию обеих сторон) в любой момент без опасения потерять возможность восстановить процесс общения заново. Система документирования — принятый в учреждении порядок созда­ния, оформления и исполнения документов.

Различают два вида делового общения: вербальное и невербальное. Его содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир, в отличие от личностного общения между близкими людьми, друзьями, родственниками. Решение — I) правовой акт, принимаемый коллегиальным органом или руководящей инстанцией государственного органа; 2) документ, содержащий заключение суда или арбитража по результатам разбора гражданского дела или спорного вопроса; 3) резолюция собрания, совещания. Трафаретный документ — документ, имеющий заранее отпечатанный стандартный текст (часть текста) и дополняющее его конкретное содержание. Данный курс направлен не только на овладение устной и письменной деловой речью, но, прежде всего, на развитие и совершенствование культуры письма в целом, на будущее профессиональное самоопределение учащихся в области менеджмента, а также будет полезен всем учащимся, желающим углубить знания о культуре деловой речи. Распорядительные документы — документы, в которых фиксируется ре­шение в учреждении административных и организационных вопросов. Мотивационное общение – хороший показатель высокой культуры личности. В деловой речи представлен жанрами приказов, инструкций, распоряжений, постановлений. Подлинник документа — 1) документ официального происхождения в окончательной редакции, удостоверенный соответствующим образом; 2) ру­копись. Культура поведения —     совокупность сформированных, социально значимых качеств личности, повседневных поступков человека в обществе, основанных на нормах нравственности, этики, эстетической культуре. Требования к речевой коммуникации в деловой среде. Справочно-информационный фонд — совокупность систематизирован­ных произведений печати и неопубликованной научной и технической документации, использующейся в целях отраслевого информационного обслуживания. Тогда все пришли в. Программа курса «Культура деловой речи» рассчитана на16 часов, содержит 7 тем, по каждой теме предлагаются теоретические и практические занятия. Свободное предложение — предложение без обязательств. Филиппов Год издания: 2009. Филиппов Андрей, Романова Н. Номенклатура дел — систематизированный перечень, список наимено­ваний дел, заводимых в делопроизводстве учреждения. В некоторых ситуациях обнаруживается антагонизм позиций, отражающий наличие взаимоисключающих ценностей, задач и целей, что иногда оборачивается межличностным конфликтом. Доверенность — документ, дающий его предъявителю полномочия на выполнение каких-либо действий от имени доверителя. Обладает местом на бирже, произво­дит котировку любых бумаг.