Словарный диктант пре и при 6 класс


Словарный диктант пре и при 6 класс Скачать

Игра актера полностью передала напряженность этого момента, когда Ефим Фомин был и в сомнении своих действий и в полной уверенности, что попытка увенчается успехом. Сочинение-описание помещения 1 урок: Знать структурные особенности описания, сложного плана, отличие простого и сложного планов. Создание собственных письменных текстов на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, со-циально-бытовые, учебные и др. Руками прихлопаем, ногами притопаем , приподнимемся на цыпочки, приостановимся, дух переведём , присядем и приостановленную работу опять начнём. Итоговые контрольные диктанты с грамматическими заданиями разных уровней сложности 122. Уметь употреблять на письме, правильно произносить.

Написание сочинений (в том числе отзывов и рецензий) различных функциональных стилей с использованием разных функционально-смысловых типов речи и их комбинаций. Слов пользуясь учебником истории ответить на вопрос «Что дает история родного языка для его изучения. К 6 Урок контроля Контрольная работа по теме: «Глагол» тестирование Уметь определять признаки глагола, использовать полученные знания на практике. Уметь применять правила, видеть структуру предложений. Сферы речевого общения: бытовая, социально-культурная, научная (учебно-научная, общественно-политическая, официально-деловая. Уметь писать сочинения –описания в художественном стиле, используя средства выразительности. Знать общее значение, роль в предложении. Функциональные разновидности языка: разговорный язык, функциональные стили: научный, публицистический, официально-деловой; язык художественной литературы. Списать текст, вставив прил. Подтвердить примерами мысль «Язык и стар, и вечно нов» Понимать, что язык-явление развивающееся, знать элементарные сведения об исторических изменениях в разных областях русского языка, об этимологии как науке о происхождении исконно-русских и иноязычных слов. Уметь работать со словарями, использовать справочную литературу, составлять статью. Диктанты к учебнику М. После еды нужно все прибрать, непременно погасить костер. Правильно ставить ударения в краткой форме прилагательного, в глаг. Гласные в приставках пре- — при-. Продуцирование устных монологических высказываний на социально-культурные, нравственно-этические, социально-быто-вые, учебные и др. Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. РР 1 Развитие речи Типы речи. Содержание курса русского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, лингвистической (языковедческой, языковой и культуроведческой компетенций. Наклонения, уметь их находить, различать формы глаголов.

Что Такое Словарный Диктант - фото 7