Формирование словаря в первой младшей группе


Формирование словаря в первой младшей группе Скачать

Среди задач, реализующих подготовки ребенка к письму можно выделить такие как: формирование правильной посадки и захвата карандаша, развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации, развитие умения ориентироваться на листе и в клетке, овладение образами букв, графическая передача печатных букв и овладение элементами прописных букв. В коррекционные группы входили дети с повышенной агрессией, тревожностью, страхами, застенчивые, с проблемами в общения, гиперактивные, с неадекватным поведением. В этих случаях проводятся специальные коррекционные занятия, на которых детей учат с помощью карточек заместителей наглядно составлять план предстоящей деятельности, проговаривать всю последовательность действий, а затем поэтапно ее выполнять и сравнивать полученных результат с запланированным. Его интересует уровень развития познавательных психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения, речи), развитие и организация компонентов деятельности (в том числе учебной). На этапе автоматизации звука в слогах реализуется комплексный метод, так как одновременно ведётся работа над просодикой и мимикой («Скажи мягко, сердито, грубо, громко, шёпотом, тихо», «Выдели ударением тот же слог, что и я», «Спроси. Д/упражнение «Собака», Д/игра «Далеко — близко» (звуковая культура речи) Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф; учить детей умеренно громко (и с повышенной громкостью) произносить звукосочетания (аф-аф, фу-фу, обращать их внимание на то, что при произнесении аф-аф следует широко открывать рот; учить определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко — близко).

Помимо задач, направленных на развитие речи, в занятиях предусматриваются задания на развитие функции языкового анализа и синтеза, т. Задача дифференциальной диагностики), то в условиях специального детского сада на первый план выступает задача комплексного, всестороннего качественного анализа особенностей познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, личностного развития, а также исследования сферы знаний, умений, навыков, представлений об окружающем мире, имеющихся у ребёнка. Интегрированное занятие по лепке на тему: «Солнышко лучистое» . Дети вместе с птичками рассматривают получившиеся солнышки. Закрепить умение группировать  однородные предметы по указанным признакам, называть их количество, оперируя понятиями «большой», «маленький»,  «много», «мало» («Познание»). Воспитатель: вот и вновь появилось солнышко (читает стихотворение). В начале адаптационного периода при планирование нужно тщательно подбирать материал по развитию речи. Наблюдения на прогулках, рассматривание на грядках растений, игры с предметами (обручи, мячи, лопаточки) и обследование их, приучают детей что-то делать вместе, слышать воспитателя, и, конечно же развивает речь. Предлагает свои авторские сказки и методические рекомендации для работы с использованием сюжетов сказок, которые дают возможность психологу заниматься коррекционной работой. Первый этап занимает три занятия и является подготовительным. Целью коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, отстающими в развитии, в условиях дошкольного учреждения является формирование психологического базиса для полноценного развития личности каждого ребенка. Зинкевич-Евстигнеева считает, что сказка, является специфической деятельностью ребенка, обладает невероятно притягательной силой, и позволяет ему свободно мечтать и фантазировать. Это связано с тем, что у детей этой категории, особенно с ЗПР церебрально-органического происхождения, страдают предпосылки интеллектуальной деятельности: память на линейный ряд, восприятие пространства и времени, чувство ритма; отстают в развитии мыслительные операции и речь. Особое место уделяется закреплению результатов , достигнутых учителем – дефектологом на фронтальных и индивидуальных коррекционно – развивающих занятиях. Необходимость органичного соединения общих и специфических направлений педагогического воздействия обуславливают трудности построения образовательной программы и педагогического процесса в детском саду для детей с ЗПР. Потешки и стихи о солнышке. От звукового оформления зависит ясность речи, сила ее воздействия на слушателей, поэтому с детьми младшего дошкольного возраста необходима целенаправленная работа, которая включает упражнения со всеми элементами фонетики и мелодико-интонационной стороной речи. Артикуляционные упражнения связаны с определённой лексической темой, например «Звери», «Профессии», игрой или сказкой о приключениях «Весёлого язычка». Для того, чтобы понять сущность речевой готовности к школьному обучению, мы должны четко представлять, что же входит в содержание способностей устной речи и какие компоненты самые важные для изучения речи. Пожиленко реализуется основной принцип специального образования – принцип коррекционной направленности при соблюдении триединой задачи, а именно: коррекционное воспитание, коррекционное развитие, коррекционное обучение. Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза.

Развитие речи в первой младшей группе (из опыта...

One thought on “Формирование словаря в первой младшей группе

  1. Скачать файл с сайта производителя. Перейти на сайт словаря. Конвертер казновицы от автора пограммы KazWin Сайрана Киккарина Программа-макрос для MS Word служит для перекодировки казахского языка из «казановицы» в стандартный UNICODE и обратно.

Comments are closed.